Ломовозы всякие нужны.

Ломовозы всякие нужны.
Ломовозы всякие нужны.

ООО «ТД «ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА-ЦЕНТР» является профессиональным поставщиком в ломозаготовительной отрасли России с 2014 года. За многолетний период работы в было реализовано более 500 ломовозов, прицепов и полуприцепов для сбора и транспортировки лома черных и цветных металлов.
         С 2022 г на постоянной основе осуществляется реализация седельных тягачей Sitrak. Седельные тягачи Sitrak с полуприцепами-металловозами производства АО «ПЗГТ» стали надежными и эффективными помощниками в ломозаготовительной отрасли. Реализация седельных тягачей осуществляется в рамках дилерского соглашения с компанией GROSS, дистрибьютором корпорации «Sinotruk».
         В свою очередь, основная доля реализации приходится на ломовозы на автомобильных шасси МАЗ и шасси КамАЗ. Реализация ломовозов на шасси FAW и SHACMAN разнообразило парк ломозаготовительных компаний России.

 ФАВ.jpg Шакман 1.jpg       

       Грузовая техника реализует металловозы на шасси МАЗ и КамАЗ собственного производства АО «Пермский Завод Грузовой Техники» (АО ПЗГТ) г. Краснокамск, а также металловозы АО Подъемные машины (ООО «Велмаш-С») г. Великие Луки
         Ломовозы производства Велмаш и ПЗГТ схожи по функциональным возможностям, но отличаются по техническим характеристикам и архитектуре оборудования для свалки лома .
             Назовем некоторые принципиальные отличия:
            1. Кузова производства АО «Подъемные машины»
имеют U образную форму, с вертикальными ребрами жесткости (шпангоуты).
         В обшивке кузова используются комбинированные стали. Дно кузова обшивается сталь 500МС/s500 с толщиной 5 мм. Борта Великолукских ломовозов обшиваются классической конструкционной сталью 09Г2С с толщиной листа 4 мм.
         Габаритные размеры кузова отличаются от ломовозов производства АО «ПЗГТ». При внутренней длине кузова 5750 мм не позволяют использовать кузов для транспортировки «делового лома» длиной 6 метров.
         Для достижения объема кузова в 30 м3 при меньше внутренней длине ломовозной надстройки была увеличена высота кузова, что привело к частичной потрее кубатуры за счет расположения манипулятора ниже верхнего ребра жесткости кузова.
       При установке гидроманипулятора ВМ10-74М используется классическая схема монтажа без ВОЗМОЖНОСТИ эксплуатации ломовоза в транспортном положении с опущенными вниз аутригерами.

IMG_20230807_103156.jpg IMG_20230928_111759.jpg

         2. Кузова производства АО «Пермский Завод Грузовой Техники» имеют классическую прямоугольную форму.      
        При изготовлении каркаса жесткости применяется горячекатаный швеллер превышающий по своим характеристикам (поверхностное сопротивление и т.д.) конструкции конкурентов с равнополочными швеллерами (П образный швеллер выгибается из листа).
         Для достижения максимального прочности кузова внутрь горячекатаного швеллера вкладываются П-образные горячекатаные швеллера меньшего сечения. В связке с вертикальными и горизонтальными ребрами жесткости (ввариваются внутренние усилители аналогично конструкции каркаса кузова) достигается максимальная защита кузова от «РАЗДУТИЯ КУЗОВА».
         Использованием стали 500МС/s500 с толщинами 4/6 мм в обшивке кузова позволило превзойти аналогичные продукты конкурентов по всем основным характеристикам ломовоза в целом.

IMG_20230713_205728.jpg photo_2023-05-11_13-31-28.jpg

        Нижнее, транспортное положение аутригеров стало приятной и полезной особенностью продукции АО «ПЗГТ». Нижнее положение аутригеров обеспечивает комфорт и сокращение времени погрузки и разгрузки металлолома.
         Можно с уверенностью сказать:
         - продукция ООО «Велмаш-С» и АО «ПЗГТ» являются лучшими в сегменте ломовозов на шасси КамАЗ/МАЗ/FAW/SHACMAN и наиболее востребованы ломозаготовительными компаниями России.

ГК Грузовая техника

+7-495-776-42-53


Другие Новости: