Регионы выбирают ломовозы МАЗ

В августе 2018 г сотрудниками ГК Грузовая техника переданы очередные два ломовоза на шасси МАЗ-6312С5 потребителю из Самары.

На примере 2-х ломовозов на шасси МАЗ-6312С5 (отгружены в г. Самару) и 2-х ломовозов на шасси КамАЗ-65115 (отгружены в г. Москву), мы попробовали разобраться в чем причина и почему региональные металлоломные компании все чаще останавливают свой выбор на ломовозах на шасси МАЗ-6312С5 и МАЗ-6312С9 и почему «бытовой/городской лом» все чаще перевозят на металловозах на шасси КамАЗ.

Автомобиль специальный 5908LD (ломовоз на шасси МАЗ-6312С5) обладает следующими характеристиками:

Разрешенная максимальная масса ТС, кг – 33500

Масса ТС без нагрузки, кг – 17400

Мощность ДВС, л.с. - 328

Кабина водителя – со спальным местом

Объем кузова, м3 - 30,5

Топливный бак, л – 500

г/м - VM10L74M с грейфером ГЛ-1У или RG-25

Фото 1.jpg Фото 2.jpg

фото 3.jpg Фото 4.jpg

 

Автомобиль специальный 5908АН (ломовоз на шасси МАЗ-65115) обладает следующими характеристиками:

Разрешенная максимальная масса ТС, кг – 22500

Масса ТС без нагрузки, кг – 14350

Мощность ДВС, л.с. – 292,4

Кабина водителя – со спальным местом

Объем кузова, м3 - 30,5

Топливный бак, л – 350

г/м - VM10L74M с грейфером ГЛ-1У или RG-25

Фото 5.jpg Фото 6.jpg

 

Как видно из основных характеристик:

Ломовоз на шасси МАЗ обладает большей остаточной грузоподъемностью, при этом масса ТС без нагрузки больше, чем у ломовоза КамАЗ на 3050 кг, мощность двигателя ощутимо больше, кабина водителя более просторная и в то же время более комфортная для водителя, топливный бак ощутимо больше

Ломовоз на шасси КамАЗ имеет меньшую массу ТС без нагрузки чем ломовоз МАЗ, что существенно влияет на разрешенную ЭФФЕКТИВНУЮ грузоподъемность при эксплуатации в городской черте. Мощность двигателя меньше, и он более экономичный, кабина водителя более компактная и менее комфортабельная для водителя, топливный бак ощутимо меньше.

 

Анализируя географию эксплуатации, разницу в технических характеристиках, отзывы и комментарии потребителей мы пришли к следующему выводу:

- ломовоз КамАЗ - «городской помощник» металлоломных компаний, призванный осуществлять сбор и доставку лома черных и цветных металлов от потребителей до ломозаготовительной площадки. При этом металловоз КамАЗ наиболее эффективен при сборе лома не далее 25-40 км от ломозаготовительной площадки и массой лома в кузове не более 5-6 т

- ломовоз МАЗ - «трудяга» просторов России, которому под силу и «городские джунгли». Ломовоз МАЗ призван работать в тяжелых условиях и перевозить объемные/тяжелые партии лома черных и цветных металлов как с прицепом, так и без него на приличные расстояния.



Другие Новости: