Модель по ПТС – Грузовой самосвал ЛМ 1К.6 с КМУ (ломовоз)
г/в ТС -  2016
Пробег 139845 км
г/м ОМТ-110 с грейфером ГЛ-1У
Наработка г/м 5213 м/ч
Производитель ООО «Велмаш-С» г. Великие Луки
ДВС - Cummins 6ISBe
КПП - ZF-9
Состояние  - удовлетворительное

По запросу
Поделиться:

Модель по ПТС – Грузовой самосвал ЛМ 1К.6 с КМУ (ломовоз)
г/в ТС -  2016
Пробег 139845 км
г/м ОМТ-110 с грейфером ГЛ-1У
Наработка г/м 5213 м/ч
Производитель ООО «Велмаш-С» г. Великие Луки
ДВС - Cummins 6ISBe
КПП - ZF-9
Состояние  - удовлетворительное

Модель ЛМ 1К.6
Год выпуска 2016
Двигатель Cummins 6ISBe
В работе с 2016
Мощность 307
Наработка 5213 м/ч
Модель КПП ZF-9
Пробег шасси, км 139845
Модель манипулятора ОМТ-110
Объем кузова, м3 28 м3
Тип стали кузова 09Г2С
Толщина борта кузова 4 мм
Толщина днища кузова 5 мм
Место осмотра Респ Мордовия
Причина продажи Плановое обновление парка
Состояние Удовлетворительное
Производитель ООО "Велмаш-С"

Отличия

В отличии от наших конкурентов Ломовозы производства ЗАО «ПЗГТ» (Пермский Завод Грузовой Техники) обладают кузовом для перевозки металлолома с внутренним объемом – 30,5 м3. Гидроманипулятор располагается над кузовом ломовоза в отличии от конструкции конкурентов.

Конструкция надрамника

Надрамник (лонжерон) ломовоза выполнен из двух вложенных друг в друга горячекатаных швеллеров №16 и №14. В местах наибольшего напряжения металла установлены дополнительные усиления из листовой стали 09Г2С

Конструкция кузова

Каркас бортов кузова выполнен из горячекатаного швеллера №16. В конструкции конкурентов на каркас бортов применяется швеллера меньшего размера №12 и уже. У отдельных производителей ломовозов отсутствуют продольные лонжероны по краям!!!

Размеры

Полноценное использование всего объема кузова. Мнимый объем отсутствует. Высота ворот и бортов одинаковая = 2225 мм