Модель по ПТС – Грузовой самосвал ЛМ 1К.6 с КМУ (ломовоз)
г/в ТС - 2016
Пробег 139845 км
г/м ОМТ-110 с грейфером ГЛ-1У
Наработка г/м 5213 м/ч
Производитель ООО «Велмаш-С» г. Великие Луки
ДВС - Cummins 6ISBe
КПП - ZF-9
Состояние - удовлетворительное
Модель по ПТС – Грузовой самосвал ЛМ 1К.6 с КМУ (ломовоз)
г/в ТС - 2016
Пробег 139845 км
г/м ОМТ-110 с грейфером ГЛ-1У
Наработка г/м 5213 м/ч
Производитель ООО «Велмаш-С» г. Великие Луки
ДВС - Cummins 6ISBe
КПП - ZF-9
Состояние - удовлетворительное
Модель | ЛМ 1К.6 |
Год выпуска | 2016 |
Двигатель | Cummins 6ISBe |
В работе с | 2016 |
Мощность | 307 |
Наработка | 5213 м/ч |
Модель КПП | ZF-9 |
Пробег шасси, км | 139845 |
Модель манипулятора | ОМТ-110 |
Объем кузова, м3 | 28 м3 |
Тип стали кузова | 09Г2С |
Толщина борта кузова | 4 мм |
Толщина днища кузова | 5 мм |
Место осмотра | Респ Мордовия |
Причина продажи | Плановое обновление парка |
Состояние | Удовлетворительное |
Производитель | ООО "Велмаш-С" |
Отличия
В отличии от наших конкурентов Ломовозы производства ЗАО «ПЗГТ» (Пермский Завод Грузовой Техники) обладают кузовом для перевозки металлолома с внутренним объемом – 30,5 м3. Гидроманипулятор располагается над кузовом ломовоза в отличии от конструкции конкурентов.
Конструкция надрамника
Надрамник (лонжерон) ломовоза выполнен из двух вложенных друг в друга горячекатаных швеллеров №16 и №14. В местах наибольшего напряжения металла установлены дополнительные усиления из листовой стали 09Г2С
Конструкция кузова
Каркас бортов кузова выполнен из горячекатаного швеллера №16. В конструкции конкурентов на каркас бортов применяется швеллера меньшего размера №12 и уже. У отдельных производителей ломовозов отсутствуют продольные лонжероны по краям!!!
Размеры
Полноценное использование всего объема кузова. Мнимый объем отсутствует. Высота ворот и бортов одинаковая = 2225 мм