Ломовоз на шасси КАМАЗ-53215
ДВС - КамАЗ-740
Кузов - 26м3
Манипулятор ОМТ-97
2010 г/в
Металловоз КамАЗ
Шасси - КамАЗ-53215
ДВС - КамАЗ-740.13 (280 л.с) Евро-3
КПП - 154
Пробег 187.000 км
Кузов борт/днище - 4/6 мм
Манипулятор - ОМТ-97 с грейфером ГЛ-1
В работе - с конца 2010 г
Состояние - хорошее
Кап ремонт ДВС - 2016 г
Износ резины после замены - 20-30%
Место осмотра - Рязанская обл
Ломовоз находится в собственности физического лица
Продажа возможна только за наличный расчет либо перевод на р/с физ лица
Модель | Ломовоз 594312 |
Год выпуска | 2010 |
Двигатель | КамАЗ-740 |
В работе с | Ноября 2010 |
Мощность | 280 |
Пробег шасси, км | 187000 |
Модель манипулятора | ОМТ-97М |
Объем кузова, м3 | 26 |
Грузоподьемность, Т | 12990 |
Тип стали кузова | 09Г2С |
Толщина борта кузова | 4 мм |
Толщина днища кузова | 6 мм |
Место осмотра | Рязанская обл |
Причина продажи | Приобретение новго ломовоза |
Состояние | Хорошее |
Шины | Износ шин 20-30% |
Грейфер | ГЛ-1 |
Отличия
В отличии от наших конкурентов Ломовозы производства ЗАО «ПЗГТ» (Пермский Завод Грузовой Техники) обладают кузовом для перевозки металлолома с внутренним объемом – 30,5 м3. Гидроманипулятор располагается над кузовом ломовоза в отличии от конструкции конкурентов.
Конструкция надрамника
Надрамник (лонжерон) ломовоза выполнен из двух вложенных друг в друга горячекатаных швеллеров №16 и №14. В местах наибольшего напряжения металла установлены дополнительные усиления из листовой стали 09Г2С
Конструкция кузова
Каркас бортов кузова выполнен из горячекатаного швеллера №16. В конструкции конкурентов на каркас бортов применяется швеллера меньшего размера №12 и уже. У отдельных производителей ломовозов отсутствуют продольные лонжероны по краям!!!
Размеры
Полноценное использование всего объема кузова. Мнимый объем отсутствует. Высота ворот и бортов одинаковая = 2225 мм