Ломовоз на шасси КамАЗ-65115

ДВС - Каменс 300 л.с.
Замена ДВС в мае 2019 г, официальный дилер, ДВС на гарантии
Пробег после замены ДВС - около 25.000 км
Манипулятор - ОМТЛ-97
Причина продажи - обновление парка
Год выпуска  - 2015 г
Состояние - ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ

4030000
Поделиться:

Ломовоз на шасси КамАЗ-65115-3094-19
ДВС - Каменс (замена ДВС в мае 2019 г)
Замена ДВС производилась у официального дилера, ДВС Каменс на гарантии!!!!
Пробег ломовоза после замены ДВС - около 25.000 км
Собственник по ПТС - физическое лицо
Ломовоз в хорошем состоянии.
Не требует вложений.

Модель Т6307К
Год выпуска 2015
Двигатель Cummins ISB6.7E.300
В работе с 2015
Мощность 300
Модель двигателя Замена ДВС в мае 2019 г
Модель КПП ZF-9
Пробег шасси, км около 25.000 км после замены ДВС
Модель манипулятора ОМТЛ-97
Тип стали кузова 09Г2С
Толщина борта кузова 4 мм
Толщина днища кузова 6 мм
Место осмотра Нижегородская обл
Причина продажи Обновление парка
Состояние Очень хорошее
Артикул Торг при осмотре
Производитель ООО "Транслес"

Отличия

В отличии от наших конкурентов Ломовозы производства ЗАО «ПЗГТ» (Пермский Завод Грузовой Техники) обладают кузовом для перевозки металлолома с внутренним объемом – 30,5 м3. Гидроманипулятор располагается над кузовом ломовоза в отличии от конструкции конкурентов.

Конструкция надрамника

Надрамник (лонжерон) ломовоза выполнен из двух вложенных друг в друга горячекатаных швеллеров №16 и №14. В местах наибольшего напряжения металла установлены дополнительные усиления из листовой стали 09Г2С

Конструкция кузова

Каркас бортов кузова выполнен из горячекатаного швеллера №16. В конструкции конкурентов на каркас бортов применяется швеллера меньшего размера №12 и уже. У отдельных производителей ломовозов отсутствуют продольные лонжероны по краям!!!

Размеры

Полноценное использование всего объема кузова. Мнимый объем отсутствует. Высота ворот и бортов одинаковая = 2225 мм