Ломовоз на шасси КамАЗ-65115
ДВС - Каменс 300 л.с.
Замена ДВС в мае 2019 г, официальный дилер, ДВС на гарантии
Пробег после замены ДВС - около 25.000 км
Манипулятор - ОМТЛ-97
Причина продажи - обновление парка
Год выпуска - 2015 г
Состояние - ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ
Ломовоз на шасси КамАЗ-65115-3094-19
ДВС - Каменс (замена ДВС в мае 2019 г)
Замена ДВС производилась у официального дилера, ДВС Каменс на гарантии!!!!
Пробег ломовоза после замены ДВС - около 25.000 км
Собственник по ПТС - физическое лицо
Ломовоз в хорошем состоянии.
Не требует вложений.
Модель | Т6307К |
Год выпуска | 2015 |
Двигатель | Cummins ISB6.7E.300 |
В работе с | 2015 |
Мощность | 300 |
Модель двигателя | Замена ДВС в мае 2019 г |
Модель КПП | ZF-9 |
Пробег шасси, км | около 25.000 км после замены ДВС |
Модель манипулятора | ОМТЛ-97 |
Тип стали кузова | 09Г2С |
Толщина борта кузова | 4 мм |
Толщина днища кузова | 6 мм |
Место осмотра | Нижегородская обл |
Причина продажи | Обновление парка |
Состояние | Очень хорошее |
Артикул | Торг при осмотре |
Производитель | ООО "Транслес" |
Отличия
В отличии от наших конкурентов Ломовозы производства ЗАО «ПЗГТ» (Пермский Завод Грузовой Техники) обладают кузовом для перевозки металлолома с внутренним объемом – 30,5 м3. Гидроманипулятор располагается над кузовом ломовоза в отличии от конструкции конкурентов.
Конструкция надрамника
Надрамник (лонжерон) ломовоза выполнен из двух вложенных друг в друга горячекатаных швеллеров №16 и №14. В местах наибольшего напряжения металла установлены дополнительные усиления из листовой стали 09Г2С
Конструкция кузова
Каркас бортов кузова выполнен из горячекатаного швеллера №16. В конструкции конкурентов на каркас бортов применяется швеллера меньшего размера №12 и уже. У отдельных производителей ломовозов отсутствуют продольные лонжероны по краям!!!
Размеры
Полноценное использование всего объема кузова. Мнимый объем отсутствует. Высота ворот и бортов одинаковая = 2225 мм