ООО «ТД «ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА-ЦЕНТР» является профессиональным поставщиком в ломозаготовительной отрасли России с 2014 года. За многолетний период работы в было реализовано более 500 ломовозов, прицепов и полуприцепов для сбора и транспортировки лома черных и цветных металлов.
С 2022 г на постоянной основе осуществляется реализация седельных тягачей Sitrak. Седельные тягачи Sitrak с полуприцепами-металловозами производства АО «ПЗГТ» стали надежными и эффективными помощниками в ломозаготовительной отрасли. Реализация седельных тягачей осуществляется в рамках дилерского соглашения с компанией GROSS, дистрибьютором корпорации «Sinotruk».
В свою очередь, основная доля реализации приходится на ломовозы на автомобильных шасси МАЗ и шасси КамАЗ. Реализация ломовозов на шасси FAW и SHACMAN разнообразило парк ломозаготовительных компаний России.
Грузовая техника реализует металловозы на шасси МАЗ и КамАЗ собственного производства АО «Пермский Завод Грузовой Техники» (АО ПЗГТ) г. Краснокамск, а также металловозы АО Подъемные машины (ООО «Велмаш-С») г. Великие Луки
Назовем некоторые принципиальные отличия:
1. Кузова производства АО «Подъемные машины»
имеют U образную форму, с вертикальными ребрами жесткости (шпангоуты).
В обшивке кузова используются комбинированные стали. Дно кузова обшивается сталь 500МС/s500 с толщиной 5 мм. Борта Великолукских ломовозов обшиваются классической конструкционной сталью 09Г2С с толщиной листа 4 мм.
Габаритные размеры кузова отличаются от ломовозов производства АО «ПЗГТ». При внутренней длине кузова 5750 мм не позволяют использовать кузов для транспортировки «делового лома» длиной 6 метров.
Для достижения объема кузова в 30 м3 при меньше внутренней длине ломовозной надстройки была увеличена высота кузова, что привело к частичной потрее кубатуры за счет расположения манипулятора ниже верхнего ребра жесткости кузова.
При установке гидроманипулятора ВМ10-74М используется классическая схема монтажа без ВОЗМОЖНОСТИ эксплуатации ломовоза в транспортном положении с опущенными вниз аутригерами.
2. Кузова производства АО «Пермский Завод Грузовой Техники» имеют классическую прямоугольную форму.
При изготовлении каркаса жесткости применяется горячекатаный швеллер превышающий по своим характеристикам (поверхностное сопротивление и т.д.) конструкции конкурентов с равнополочными швеллерами (П образный швеллер выгибается из листа).
Для достижения максимального прочности кузова внутрь горячекатаного швеллера вкладываются П-образные горячекатаные швеллера меньшего сечения. В связке с вертикальными и горизонтальными ребрами жесткости (ввариваются внутренние усилители аналогично конструкции каркаса кузова) достигается максимальная защита кузова от «РАЗДУТИЯ КУЗОВА».
Использованием стали 500МС/s500 с толщинами 4/6 мм в обшивке кузова позволило превзойти аналогичные продукты конкурентов по всем основным характеристикам ломовоза в целом.
Нижнее, транспортное положение аутригеров стало приятной и полезной особенностью продукции АО «ПЗГТ». Нижнее положение аутригеров обеспечивает комфорт и сокращение времени погрузки и разгрузки металлолома.
Можно с уверенностью сказать:
- продукция ООО «Велмаш-С» и АО «ПЗГТ» являются лучшими в сегменте ломовозов на шасси КамАЗ/МАЗ/FAW/SHACMAN и наиболее востребованы ломозаготовительными компаниями России.
ГК Грузовая техника