Особенность эксплуатации ломовозов на шасси МАЗ

Ломовозы на шасси МАЗ всегда пользовались заслуженным спросом у ломозаготовительных компаниях, осуществляющих сбор и вывоз лома черного металла на просторах нашей страны. Металловозы на шасси МАЗ ощутимо комфортней и наиболее адаптированы для сбора и транспортировки лома внегородской черты, в сравнении с ломовозами на шасси КамАЗ-65115 и шасси КамАЗ-6520.

В свою очередь, у ломовозов на шасси МАЗ есть техническая особенность – в штатной комплектации отсутствует круиз-контроль, позволяющий повышать обороты двигателя в режиме работы манипуляторной установки VM10L74М. В режиме холостого хода двигателя скорость работы манипулятора VM10L74М ограничена объемом прокачиваемого масла и находится несколько ниже максимально допустимых и разрешенных производителем ООО «Велмаш-С» значений.

Для повышения оборотов двигателя, увеличения объема прокачиваемого масла и, как следствие, увеличения скорости работы манипулятора VM10L74M можно использовать пульт управления оборотами ДВС.

Фото (1).jpg

Пульт управления оборотами ДВС позволяет ступенчато повышать/понижать обороты двигателя на холостом ходу, тем самым увеличивая/уменьшая максимальную скорость работы манипулятора в пределах разрешенных производителем ООО «Велмаш-С».

Фото (2).jpg Фото (3).jpg

Пульт управления оборотами ДВС подключается через штатный диагностический разъем шасси МАЗ-6312С5/МАЗ-6312С9, перед проведением планового ТО отключается без дополнительных монтажных работ непосредственно водителем-оператором транспортного средства.



Другие Новости: