Седельный тягач Sitrac с
полуприцепом для перевозки алюминиевых чушек
полуприцепом для перевозки алюминиевых чушек
Сбор и перевозка металлолома черных и цветных металлов достаточно длинный процесс. Крупные ломозаготовительные компания увеличивают процент переработки собранного черного и цветного лома. Как следствие увеличивают маржинальность бизнеса.
Частичная переработка металлолома включает: рубку, прессовку и в отдельных случаях переплавка алюминия, свинца и т.д. в чушки с последующей отправкой полуфабрикатов на предприятия потребители.
Для перевозки алюминиевых и свинцовых чушек обычно используют бортовые автомобили на шасси КамАЗ/МАЗ с колесной формулой 6х4 либо сдельные тягачи с бортовыми полуприцепами.
Частичная переработка металлолома включает: рубку, прессовку и в отдельных случаях переплавка алюминия, свинца и т.д. в чушки с последующей отправкой полуфабрикатов на предприятия потребители.
Для перевозки алюминиевых и свинцовых чушек обычно используют бортовые автомобили на шасси КамАЗ/МАЗ с колесной формулой 6х4 либо сдельные тягачи с бортовыми полуприцепами.
Именно такой проект был реализован для потребителя из Московской области.
Для доставки полуфабрикатов из алюминия и свинца был отгружен седельный тягач Ситрак с колесной формулой 6х4 совместно с бортовым полуприцепом производства Тонар.
Для доставки полуфабрикатов из алюминия и свинца был отгружен седельный тягач Ситрак с колесной формулой 6х4 совместно с бортовым полуприцепом производства Тонар.
540 л.с. агрегатированные с МКПП ZF-16 позволят потребителю перевозить по дорогам общего пользования до 30 тонн алюминиевых и свинцовых чушек непосредственно к потребителям, а также доставлять на металлургические предприятия партии цветного лома в чушках.
Удачной дороги седельному тягачу Sitrac c 3-х осным полуприцепом на пневмоподвеске
Удачной дороги седельному тягачу Sitrac c 3-х осным полуприцепом на пневмоподвеске