Автомобиль специальный 5908LD (ломовоз МАЗ-6312В5)
Объем кузова  - 30,5м3
Год выпуска - 31.12.13 г
Пробег шасси  - 180.000 км
Ломовоз в хорошем состоянии!!!
Используется для перевозки цветного лома
Один СОБСТВЕННИК!!!

По запросу
Поделиться:

Ломовоз на шасси МАЗ-6312В5
ДВС - 310л.с.
Манипулятор  - ОМТЛ-97
Объем кузова - 30,5м3
Один собственник!!!
Пробег 180.000 км
Шасси и манипулятор проходили все необходимые ТО и обслуживания.
В сервисной книжке имеются все отметки о ТО до текущего пробега.
Конечный потребитель следил за машиной.
Причина продажи - приобрели новый ломовоз 5908LD на шасси МАЗ-6312В9

Модель 5908LD
Год выпуска 31 декабря 2013 г
Двигатель ЯМЗ-536
В работе с марта 2014 г
Мощность 310
Модель КПП ZF-9
Пробег шасси, км 180000
Модель манипулятора ОМТЛ-97
Объем кузова, м3 30,5
Грузоподьемность, Т 16 т
Тип стали кузова 09Г2С
Толщина борта кузова 4 мм
Толщина днища кузова 6 мм
Место осмотра Московская обл
Причина продажи Приобретение новго ломовоза
Состояние Хорошее
Производитель ЗАО "ПЗГТ"
Тип кабины Со спальным место
Грейфер ГЛ-1

Отличия

В отличии от наших конкурентов Ломовозы производства ЗАО «ПЗГТ» (Пермский Завод Грузовой Техники) обладают кузовом для перевозки металлолома с внутренним объемом – 30,5 м3. Гидроманипулятор располагается над кузовом ломовоза в отличии от конструкции конкурентов.

Конструкция надрамника

Надрамник (лонжерон) ломовоза выполнен из двух вложенных друг в друга горячекатаных швеллеров №16 и №14. В местах наибольшего напряжения металла установлены дополнительные усиления из листовой стали 09Г2С

Конструкция кузова

Каркас бортов кузова выполнен из горячекатаного швеллера №16. В конструкции конкурентов на каркас бортов применяется швеллера меньшего размера №12 и уже. У отдельных производителей ломовозов отсутствуют продольные лонжероны по краям!!!

Размеры

Полноценное использование всего объема кузова. Мнимый объем отсутствует. Высота ворот и бортов одинаковая = 2225 мм