Ломовоз на шасси КамАЗ-43118
Количество - 2 шт
Шасси КамАЗ-43118
ДВС - 300 л.с.
Манипулятор - ОМТЛ-97 с грейфером ГЛ-1У
Пробег: -12.000 км
Наработка манипулятора - минимальная
Причина продажи - сокращение парка
Год выпуска - 25.10.17 г
Состояние - ИДЕАЛЬНОЕ
Ломовоз на шасси КамАЗ-43118
Количество - 2 шт
Шасси КамАЗ-43118
ДВС - 300 л.с.
Манипулятор - ОМТЛ-97 с грейфером ГЛ-1У
Пробег:
1-ый - 8.000 км
2-ой - 12.000 км
Наработка манипулятора - минимальная
Причина продажи - сокращение парка
Год выпуска - 25.10.17 г
Состояние - ИДЕАЛЬНОЕ
Ломовозы практически не работали.
В эксплуатации с января 2018 г
Модель | 5908ВМ |
Год выпуска | 25.10.17 |
Двигатель | КамАЗ-740.662 |
В работе с | 2018 г |
Мощность | 300 |
Наработка | Минимальная |
Модель КПП | 154 |
Пробег шасси, км | 8000 КМ, 12000 км |
Модель манипулятора | ОМТЛ-97 |
Объем кузова, м3 | 26,0 |
Тип стали кузова | 09Г2С |
Толщина борта кузова | 4 |
Толщина днища кузова | 6 |
Причина продажи | Сокращение парка |
Состояние | ИДЕАЛЬНОЕ |
Производитель | ЗАО "ПЗГТ" |
Грейфер | ГЛ-1У |
Отличия
В отличии от наших конкурентов Ломовозы производства ЗАО «ПЗГТ» (Пермский Завод Грузовой Техники) обладают кузовом для перевозки металлолома с внутренним объемом – 30,5 м3. Гидроманипулятор располагается над кузовом ломовоза в отличии от конструкции конкурентов.
Конструкция надрамника
Надрамник (лонжерон) ломовоза выполнен из двух вложенных друг в друга горячекатаных швеллеров №16 и №14. В местах наибольшего напряжения металла установлены дополнительные усиления из листовой стали 09Г2С
Конструкция кузова
Каркас бортов кузова выполнен из горячекатаного швеллера №16. В конструкции конкурентов на каркас бортов применяется швеллера меньшего размера №12 и уже. У отдельных производителей ломовозов отсутствуют продольные лонжероны по краям!!!
Размеры
Полноценное использование всего объема кузова. Мнимый объем отсутствует. Высота ворот и бортов одинаковая = 2225 мм