Автомобиль специальный 5908LD (ломовоз МАЗ-6312В5)
Объем кузова - 30,5м3
Год выпуска - 31.12.13 г
Пробег шасси - 180.000 км
Ломовоз в хорошем состоянии!!!
Используется для перевозки цветного лома
Один СОБСТВЕННИК!!!
Ломовоз на шасси МАЗ-6312В5
ДВС - 310л.с.
Манипулятор - ОМТЛ-97
Объем кузова - 30,5м3
Один собственник!!!
Пробег 180.000 км
Шасси и манипулятор проходили все необходимые ТО и обслуживания.
В сервисной книжке имеются все отметки о ТО до текущего пробега.
Конечный потребитель следил за машиной.
Причина продажи - приобрели новый ломовоз 5908LD на шасси МАЗ-6312В9
Модель | 5908LD |
Год выпуска | 31 декабря 2013 г |
Двигатель | ЯМЗ-536 |
В работе с | марта 2014 г |
Мощность | 310 |
Модель КПП | ZF-9 |
Пробег шасси, км | 180000 |
Модель манипулятора | ОМТЛ-97 |
Объем кузова, м3 | 30,5 |
Грузоподьемность, Т | 16 т |
Тип стали кузова | 09Г2С |
Толщина борта кузова | 4 мм |
Толщина днища кузова | 6 мм |
Место осмотра | Московская обл |
Причина продажи | Приобретение новго ломовоза |
Состояние | Хорошее |
Производитель | ЗАО "ПЗГТ" |
Тип кабины | Со спальным место |
Грейфер | ГЛ-1 |
Отличия
В отличии от наших конкурентов Ломовозы производства ЗАО «ПЗГТ» (Пермский Завод Грузовой Техники) обладают кузовом для перевозки металлолома с внутренним объемом – 30,5 м3. Гидроманипулятор располагается над кузовом ломовоза в отличии от конструкции конкурентов.
Конструкция надрамника
Надрамник (лонжерон) ломовоза выполнен из двух вложенных друг в друга горячекатаных швеллеров №16 и №14. В местах наибольшего напряжения металла установлены дополнительные усиления из листовой стали 09Г2С
Конструкция кузова
Каркас бортов кузова выполнен из горячекатаного швеллера №16. В конструкции конкурентов на каркас бортов применяется швеллера меньшего размера №12 и уже. У отдельных производителей ломовозов отсутствуют продольные лонжероны по краям!!!
Размеры
Полноценное использование всего объема кузова. Мнимый объем отсутствует. Высота ворот и бортов одинаковая = 2225 мм