В июле 2019 г сотрудники ГК Грузовая техника посетили одно из Греческих предприятий по сбору и переработки металлолома на острове Крит.
Осмотрели парк ломовозов на шасси Мерседес и пришли к выводу – конструкция и технические решения идентичны конструкции ломовозов производства Пермский Завод Грузовой Техники.
На ломовозах иностранного производства на шасси Мерседес используются аналогичные конструкторские решения в производстве надрамника и кузова.
Надрамник изготовлен из горячекатаного швеллера, каркас и ребра жесткости имеют более сложную конструкцию усиления. Более сложная конструкция ребер жесткости позволяют увеличить ресурс кузова и продлить срок эксплуатации ломовоза в половину.
Опыт и конструкторские решения зарубежных партнеров с острова Крит проходят всестороннюю оценку применяемости на ломовозах производства ЗАО «ПЗГТ».
На основании оценки затрат и возможного удорожания ломовозов в целом, будет принято решение о внесении/не внесении изменений в конструкцию ребер жесткости кузова.
По оценкам конструкторов внесение изменений в конструкцию внутренних усилителей позволит увеличить прочность кузова и уменьшить вероятность развала бортов как минимум в половину. При этом вес кузова должен уменьшится примерно на 300-400 кг за счет изменения конструкции внутренних усилителей производства ГК Грузовая техника.
Огромное спасибо нашим партнерам из Краснодарского края за предоставленные контакты и помощь в организации встречи с ломозаготовительной компанией на острове Крит.