Новая модификация ломовоза на базе шасси Камаз — оптимальное соответствие предъявляемым требованиям

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v62), quality = 90

Ломовозами (или металловозами) именуется определенная категория автомобильной спецтехники. Эти автотранспортные средства предназначены для транспортировки металлических отходов, лома. Представляют собой ломовозы грузовые автомобили с кузовом-самосвалом для быстрой разгрузки содержимого. Реже оснащаются кузовом стационарного типа. Для погрузки лома используется кран-манипулятор.

К конструкции металловозов предъявляются повышенные требования, такие как:

  • Усиленная конструкция кузова. Ломовозы должны быть оборудованы металлическим кузовом с днищем, толщина которого составляет не менее восьми миллиметров.
  • Система защиты на случай опрокидывания кузова. Данная система состоит из следующих элементов: гидроограничителя угла подъема грузовой платформы и троса для страховки.

lom.png

Всем вышеописанным требованиям соответствует последняя модель ломовоза, выпускаемого на базе шасси Камаз 65115-3094-78. Данный тип специализированного автотранспорта оснащен кузовом самосвального типа с высокими бортами и распашной задней частью. Для погрузки металлолома используется современная модификация гидроманипулятора ОМТ-97М, характеризующаяся повышенными показателями грузоподъемности, надежности и дальности действия (вылета стрелы). В качестве рабочего органа для захвата металлолома применяется грейфер шестилепестковой конструкции с полным приводом, способным за одну операцию погрузить/разгрузить лом металла объемом до 0.2 кубометра и массой до трехсот пятнадцати килограмм. Основной эксплуатационной особенностью гидроманипулятора данной модели является предельная плавность управления, обеспечиваемая современной гидравлической платформой.

Основные технические характеристики металловоза Камаз 65115-3094-78

  • Снаряженная масса автомобиля — 12.8 тонн.
  • Полная масса — 24 тонны.
  • Полезная грузоподъемность — 11.2 тонны.
  • Полный объем кузовного пространства — 28 кубометров.
  • Габаритные размеры кузова — 5.5х2.2х2.4 метра.

В качестве силового агрегата использован трехсотсильный турбированный дизельный двигатель модификации Cummins 6ISBe300, по показателям эксплуатационной экологичности соответствующий нормам Евро-3. Число цилиндров мотора — 8, общий объем составляет 11.76 литров. При полной загрузки данный силовой агрегат наряду с десятиступенчатой трансмиссией типа ZF-9S способен разогнать автомобиль до скорости не менее восьмидесяти километров/час. Максимальный угол преодолеваемого подъема составляет 25%.



Другие Новости: